Клиника
  • О клинике
  • Документы
  • Благодарности
  • Сотрудничество
  • Галерея
Услуги
Специалисты
  • Психотерапевты
  • Психологи
  • Терапия зависимостей
  • Замедление старения
  • Косметологи
Стоимость
Информация
Отзывы
Контакты
Ещё
    Клиника «ИНСАЙТ» Клиника современной
    психотерапии
    и психологии
    Версия сайта
    для слабовидящих
    Запись онлайн
    +7 (383) 311-00-63
    Заказать звонок
    Клиника
    • О клинике
    • Документы
    • Благодарности
    • Сотрудничество
    • Галерея
    Услуги
    Специалисты
    • Психотерапевты
    • Психологи
    • Терапия зависимостей
    • Замедление старения
    • Косметологи
    Стоимость
    Информация
    Отзывы
    Контакты
    Ещё
      Клиника «ИНСАЙТ»
      Клиника
      • О клинике
      • Документы
      • Благодарности
      • Сотрудничество
      • Галерея
      Услуги
      Специалисты
      • Психотерапевты
      • Психологи
      • Терапия зависимостей
      • Замедление старения
      • Косметологи
      Стоимость
      Информация
      Отзывы
      Контакты
      Ещё
        Версия сайта
        для слабовидящих
        Клиника «ИНСАЙТ»
        • Клиника
          • Назад
          • Клиника
          • О клинике
          • Документы
          • Благодарности
          • Сотрудничество
          • Галерея
        • Услуги
        • Специалисты
          • Назад
          • Специалисты
          • Психотерапевты
          • Психологи
          • Терапия зависимостей
          • Замедление старения
          • Косметологи
        • Стоимость
        • Информация
        • Отзывы
        • Контакты
        • +7 (383) 311-00-63
        Будьте на связи
        г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 24
        insit@list.ru
        • ВКонтакте
        • WhatsApp
        • Главная
        • Интервью
        • Популярные военно-исторические компьютерные игры проверят в министерстве образования

        Популярные военно-исторические компьютерные игры проверят в министерстве образования

        Чиновники хотят разобраться, почему сценаристы игр нарушают ход исторических событий и как эти развлечения влияют на патриотическое воспитание молодёжи.


        Егор ещё учится в школе, но в виртуальном мире может дать фору любому. По восемь часов в день, он - на полях сражений второй мировой. Его, как и многих юных любителей компьютерных игр, захватила страсть к танкам.


        Егор Мазуров, любитель компьютерных игр:
        «Как вот я играю один день в эту игру, я закидываю 55 рублей на премиум-аккаунт просто. Премиум-аккаунт даёт преимущество в игре».


        В день - 55 рублей, в месяц - несколько тысяч. Когда деньги реальные превращаются в виртуальные - танки становятся мощнее, а репутация игрока - выше. Когда игру про битвы на танках запустили, сцены на экране повторяли реальные события Великой Отечественной. Получив бешеную популярность, забава оказалась во власти маркетинга. В игре появились несоответствия, по словам разработчиков, для повышения рейтинга. Другой случай. Известная стрелялка, настоящий хит среди молодёжи. Тоже, на тему второй мировой. И здесь же, факты вновь поданы некорректно.


        Олег Иванощук, администратор компьютерного клуба:
        «Игра ориентирована на американский рынок. Естественно, там высвечивают американцев всепобедителями. Русские да, там присутствуют, но не настолько значимо, как американцы. Это и есть искажение истории».


        В министерстве образования намерены разобраться, как Великую Отечественную войну отражают в современных играх. Потому как, зачастую, с историей молодые люди знакомятся, в том числе с помощью игр на военную тематику. При этом, специалисты по истории и патриотическому воспитанию уверены - негатива здесь нет. Главное, заинтересовать детей и подталкивать их к развитию кругозора.


        Денис Лепешев, сотрудник клуба военно-патриотического воспитания:
        «Если разговор с ними поддерживаешь, можно очень активно дискутировать, добавлять исторические факты и этим заставлять их изучать историю. Немецкую технику, советскую, английскую, американскую. Где-то им рассказать, какие танки на самом деле были проектными. То есть, в общем-то, в самом деле, если в правильное русло всё развернуть, то мы получим положительный результат, а не отрицательный».


        Психологи, в свою очередь, настаивают - осторожность в этом вопросе тоже нужна.


        Игорь Лях, психотерапевт: «Выступая в роли героя на противоположной стороне, дети вынуждены принимать достаточно сложное действие психическое. Да, я тоже русский, да, у меня есть национальное самоопределение, но есть какие-то другие русские, которые условно плохие. Для ребёнка это очень тяжёлый выбор, в том числе, выбор моральный. То есть, этот выбор может влиять на дальнейшее самоопределение, может влиять на дальнейшие предпочтения. Поэтому сам факт того, что этим наконец-то заинтересовались, вполне логичен».


        Запретить игры - вариант слишком радикальный. Заставить производителей компьютерных развлечений переписать сценарий тоже, вряд ли получится. Найти компромисс - задача министерства образования. Ведь, дать возможность цифровому поколению изучить историю нужно. Пусть и в привычной для них форме. 


        Репортаж Вести Новосибирск от  30 декабря 2015

        Подписаться на рассылку Узнавайте о новостях и акциях медцентра первыми
        Подписаться
        Поделиться
        Вернуться
        +7 (383) 311-00-63
        Заказать звонок
        insit@list.ru
        г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 24
        Услуги
        Компания
        Специалисты
        Услуги
        Новости и акции
        Цены
        Политика конфиденциальности
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • WhatsApp
        © 2025. ООО Клиника «ИНСАЙТ». Все права защищены.
        Лицензии
        Надзорные органы
        Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.